redis: (Default)
[personal profile] redis
Ничто так не печалит и не расстраивает, как комментарии под довольно простыми и однозначными постами.

[я ... вера в человечество]

Можно сколько угодно показывать и доказывать, что нападать на нас Путину сейчас попросту нечем. Что если и будет чем, то концентрацию войск возле границы мы обязательно увидим.

Никакая логика и никакие факты никак не перешибает твердую уверенность некоторых читателей, что он всё равно нападет.


Фантазия при этом не имеет ни границ, ни приличий.

- Да у него 70 тысяч уже собраны, просто замаскированы!
- Вы же понимаете, что их надо кормить, снабжать, это будет видно?
- А они спрятаны!
- В сарае?

И ведь ничего у комментатора не шевельнется. 70 тысяч - примерная численность российской группы армий в Украине. Представляете себе уровень задачи - спрятать группу армий в сарае на границе с Эстонией?

- Он ударит быстро, захватит Вильнюс, армия НАТО не придет!

Это моё любимое. Товарищи! Друзья! Не существует никакой армии НАТО, есть армии стран НАТО. Армия Литвы - тоже армия НАТО. Вы на полном серьезе утверждаете, что армия Литвы не придет спасать Вильнюс?

- Армия?! Там российские войска захватили Вильнюс!
- И парламент тоже?
- Да, и парламент тоже, вывели на площадь всех депутатов, собираются их подвергнуть жесточайшим пыткам!
- Ого! Какой ужас! Надеюсь, они справятся сами и помощь им не нужна?

Многие сравнивают Крым-14 и Латвию-26. И то правда, российские военные базы, безвизовый режим с РФ, неконтролируемая граница, отсутствие центральной власти... Сразу и не поймешь, то ли Латвия, то ли Крым.

- Да у него может тысяч 50 уже просочились на вашу территорию и ждут приказа!

Представляете?

- Полиция! Это я из приграничного района из магазина звоню! Тут сразу 120 молодых мужчин, говорящих по-русски, пришли покупать водку!
- Это, наверное, туристы из Риги?
- Они вооружены!
- Туристы-охотники?
- Они в российской военной форме!
- Ну а что им, голыми быть? Продавайте водку и больше не беспокойте нас по пустякам!

И, конечно, вечное:

- Сейчас ему нечем напасть! У него нет войск вообще и вдоль нашей границы в частности!
- Он сумасшедший и нападет все равно!
- Чем?
- Мы тоже в 2014-2022 думали, что не нападет!
- Так тогда он войска собирал вокруг границ, а сейчас ничего такого нет, кроме двухлетней давности карты
- А он всё равно нападет! Вы идиоты, я вас предупреждаю, а вы не думаете!

[я ............................................................ вера в человечество]

Пришли и парочка zэтников с комментариями: "А вы докажите, что мы хотим нападать на соседей" и "что, страшно?"

Но первое место получает эстонский zэтник Михаил Петров, открывший секрет тайной армии Путина.

Оказывается, у россиян в армии есть срочники, контрактники и добровольцы, а есть еще "регулярная армия". В этой армии без малого полтора миллиона рыл, она сидит в казармах и в войне не принимает участия.

Безоговорочное первое место, приз зрительских симпатий, а лично от нашей редакции - шкалик водки, два пива и портрет чебурашки.

Браво, Михаил!

Date: 2026-03-23 07:38 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
"70 тысяч - примерная численность российской группы армий в Украине. "

As of late 2025 and early 2026, estimates indicate that Russia has roughly 700,000 soldiers committed to the war zone in Ukraine. These figures, often cited by both Ukrainian intelligence and international assessments, include frontline combat troops, support units, and the Russian National Guard operating in occupied Ukrainian territories

You missed 1 "0"

Date: 2026-03-23 08:07 am (UTC)
cmpax_u_pagocmb: (Default)
From: [personal profile] cmpax_u_pagocmb
Пока Трамп в Белом Доме, Кремль не нападёт.

Date: 2026-03-23 08:22 am (UTC)
norian: (Default)
From: [personal profile] norian
хуйло проебало шанс ещё раз зогхватить восточную гейропу и оккупировать ещё лет на сто в 22м годе, пардон май котеговски дайлект

надо было начинать с польши и далее на юг без всяких остановок теми самыми 60-километровыми танковыми колоннами пополам с автозаками и крематориями, которые мечта пилота бородавочнега, но в гейропе не было на тот момент ни бородавочнегов, ни пилотов

украинцы отбивались кое-как, взрывая дамбы и раздавая совковое оружие с грузовиков всем подряд, гейропа так не делала бы, пара тысяч типа профессиональных вояк на десяти танках это сразу лапы в гору

польша, словакия, венгрия, румыния - и потом сноуболлить украину и прибалтику на предмет мобилизации в мясные войска сколько угодно в полной изоляции без всяких поставок и делегаций по выражению глубокого сочувствия

и только потом с этой толпой "сам купи себе броник или сдохни" уже дальше, от тайги до британских морей, году так в 24м

а сейчас поздно пить боржоми, с украинских фронтов только сними дивизию - сразу начнут гнать обратно за поребрик

Date: 2026-03-23 08:51 am (UTC)
From: [personal profile] pmbbmw
все так конечно, но нахуя ? я понимаю казахстан, майне респектирунг, но зачем польша и венгрия, они русню ненавидят и так

Date: 2026-03-23 09:36 am (UTC)
norian: (Default)
From: [personal profile] norian
венгры со словаками без всяких танковых колонн перешли на сторону хуйлостана, блокируют санкции и зогхватывают украинское бабло

поляки отважно воюют с сирийскими беженцами, которых завозят на границу как биохазард, примерно вничью

румыны ссуцца сбивать дроны, которые летают через них как у себя дома

чего-то приличного в смысле героически отбивацца там как изюм из булочги наковыривать

ну да поезд ушёл, полимеры пройобаны, могут куколдствовать дальше сколько влезет

Date: 2026-03-23 09:55 am (UTC)
norian: (Default)
From: [personal profile] norian
если украину дожмут сдацца, то почти наверняка её самцовое население будет мобилизовано и отправлено дальше, как это случилось с лугандоном

все ресурсы и военное производство не почти, а точно будут мобилизованы

ну то есть куколдская помощь это проявление инстинкта самосохранения, а не благотворительность, так то они с большим удовольствием кинули бы всех и вся через хуй и жрали рябчиков с ананасами как не в себя

Date: 2026-03-23 10:55 am (UTC)
norian: (Default)
From: [personal profile] norian
деньги ваще не пахнут, хоть от обосравшихся куколдов, хоть от пока не обосравшихся

котам лениво искать, но плата за хуйлостанские ресурсы, которая полностью идёт на военщину, скорее всего больше помощи украине от частных пожертвований

поставки запчастей для оружия и прочей техники идут через перекупов как к себе домой

фильмы и игры получают хуйлостанскую озвучку из коробги

любой хуйлостанец, повоевав или наделав бомб, может поехать отдыхать в гейропу как к себе домой

деньги не пахнут, чо

Date: 2026-03-23 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это точно украинец? Какая то рашистская пятая нога слона.

Date: 2026-03-23 08:54 am (UTC)
From: [personal profile] pmbbmw
рэдисушка зачем это все? максимум пришлют дроны ракеты и то на запад а не к вам попортить нервы если сейчас иран не выведут на пиздил то ??

Date: 2026-03-23 09:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Q-silver

что ж вы самую мжвячную цитатку-то пропустили:

"если вам нравится такого рода вангование - то вот мой яндекс-кошелек"

Profile

redis: (Default)
redis

March 2026

S M T W T F S
12 3 456 7
8 9 10 11 12 1314
1516 171819 2021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios