redis: (Default)
[personal profile] redis
О фашизме в РФ я кричал, когда это еще не было модным, а теперь, когда понимание российского строя как фашистского стало общим местом, наоборот - расскажу, что с российским фашизмом не так.

Для россиян сделаю отступление - фашизмом называется форма государственного устройства, а не когда кто-то где-то прошелся со свастикой. Символика при фашизме бывает разной - можете посмотреть на российскую службу судебных приставов, ее символикой является орёл, держащий в руках фашину. Именно фашина была символом итальянского фашизма, в то время как свастика - символом германского нацизма. Символ российского фашизма знают все - латинская буква "Z". Конец отступления.


Первой и главной ошибкой в описании российского фашизма является допущение, что двигателем оного являются русские, но это совершенно не так. Двигателем российского фашизма являются советские. Это - советский фашизм, объявляющий сверхчеловеком советского человека, "дидов", победивших даже уже не нацистскую Германию, а некую мифическую объединенную Европу во главе с США.

Украинцы русского происхождения воюют против российского фашизма в рядах украинской армии, мои русские друзья в Латвии выступают против фашизма и дают деньги на ВСУ. Они - не советские. В то же время советские россияне Матвиенко, Симоньян, Алкснис, миллионы советских людей нерусского происхождения полностью поддерживают неосоветский фашизм.

Именно Советский Союз объявляется великим и прекрасным прошлым, а снятие памятников Ленину или советским "освободителям" объявляется антироссийским актом.

В том, что некое прошедшее время объявляется "золотым веком", для фашизма нет ничего необычного - Италия ориентировалась на Римскую империю, Германия заигрывала со скандинавскими рунами и мифологией, но, в отличие от РФ, обратно в Рим или к Нибелунгам режимы вернуться не призывали.

В РФ же режим в самом прямом смысле предлагает попробовать войти в ту же воду, восстановить СССР в границах Российской Империи, осоветив захваченные территории.

Почему так получается?

Фашизм в Европе был активным движением молодых, выступающих против установившихся порядков за создание единой успешной нации, глядящей в будущее, был ответом и альтернативой популярным тогда коммунистическим идеям, предлагавшим светлое будущее для избранных классов. Фашизм предлагал новое, призывал к развитию и объединению.

Это движение двадцатилетних, управляемых сорокалетними.

Российский же фашизм управляется семидесятилетними и ориентирован хорошо если на пятидесятилетних. Молодежи не предлагается стать основой функционирования нового режима и отводится роль мяса, валяющегося под Бахмутом. От молодых в РФ так называемая "победа над фашизмом" в 1945-м по времени отстоит даже больше, чем от нацистов Германии - победа Пруссии над Наполеоном Третьим.

Российский фашизм - это фашизм стариков, мечтающих вернуть дни, когда у них еще работала половая функция.

Вот, пожалуй, единственное, что всерьез отличает фашизмы прошлого от, к сожалению, современного нам российского

Date: 2023-01-24 09:16 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
не только лишь советизм, но и империализм. они там умудряются одновременно дрочить и на ленина со сталиным, и на императоров, ага

Date: 2023-01-24 09:24 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
это кстати тож интересный выверт их идеологии

Date: 2023-01-24 09:32 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
этого пидараса неплохо бы сравнивать с ленни рифеншталь, ну тоесть великолепные выразительные средства для очень сомнительных идей...

Date: 2023-01-24 09:37 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
а зря. в германии например нет улицы ленни рифеншталь

Date: 2023-01-24 10:01 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
ну а тебе не похуй ли? ну поменялся бы адрес, не такой это и большой гемор...

Date: 2023-01-24 10:07 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
ну камон, за такое тебе надо дать омолаживающей пизды

Date: 2023-01-24 10:10 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
кстати, ты реально старпер, потому что я не знаю (ну или не помню) что такое кировский парк вообще! а ведь совсем небольшая разница

Date: 2023-01-24 11:37 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
впизду, я реально забыл все эти советские названия кроме гитлерштрассе, канеш
(deleted comment)

Re: Есть.

Date: 2023-04-09 03:05 am (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
тут нам нужен gmap

Date: 2023-01-24 02:40 pm (UTC)
oostfries: (Default)
From: [personal profile] oostfries
эту шизофрению они объясняют тем, что "это все наша общая история".

Date: 2023-01-24 03:29 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
разумеется

Date: 2023-01-24 10:01 am (UTC)
melihov: (Default)
From: [personal profile] melihov
половую функцию они, допустим, вернуть смогут. а вот как ею пользоваться из-за маразма не вспомнят.

Date: 2023-01-24 10:32 am (UTC)
hozar: (Default)
From: [personal profile] hozar
- ах, семен маркович, были и мы молодыми! а помните, как вы меня затащили в постель?
- та вы шо? а зачем?

Date: 2023-01-24 11:14 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
>>Российский фашизм - это фашизм стариков
И это радует потому что российский фашизм именно в этой нынешней своей форме конечен вместе с этими стариками. Как СССР после Черненко. Хотя не исключено что после их смерти он не закончится, а переродится в нечто более прогрессивное, но не менее уродливое.
Но есть некая ненулевая вероятность что закончится.
Но к сожалению имперство у русских на точке сборки, поэтому наибольшая вероятность что оно продолжится в других формах, даже если рашка в нынешней её форме рухнет, крах будет не окончательным, возродится и наша пiсня гарна нова...
Edited Date: 2023-01-24 11:19 am (UTC)

Date: 2023-01-24 12:09 pm (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
както так и будет

Date: 2023-01-24 04:26 pm (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Оно бы и в этот раз хуй возродилось с такой конченой системой, если бы не нефтегазовые доходы. Но теперь советские сверхусилия по выходу на европейский рынок углеводородов окончательно просраны, технологии добычи тоже отрезаны, да и в целом актуальность незелёной энергии медленно, но уверенно снижается. Даже при самом оптимистичном сценарии (которого не будет) им возрождаться лет 40-50, не меньше.

Date: 2023-01-24 04:53 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Согласно полушуточному конечно правилу Russian Economy Bear это произойдёт примерно через 30 лет.

Date: 2023-01-24 05:22 pm (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Ну вот в предыдущие разы были источники для роста - демографические, ископаемые, на худой конец ситуативные политические. А щас у рф ничего такого не наблюдается и в помине.

Date: 2023-01-24 07:47 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Всё будет зависеть от того сколько продлится война. Каждый день войны стоит рашке миллиард долларов. Каждый год войны разгребать 10 лет примерно. При том что при жизни пуйла война не закончится. Хотя есть некие надежды на переговоры в 2024-м году.
Edited Date: 2023-01-24 07:48 pm (UTC)

Date: 2023-01-25 07:33 am (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Не согласен, потеря нефгазовых доходов уже произошла, она уже практически перманентна и смертельна для рф. Именно потому, что заместить эти доходы тупо нечем. Для обеспечения красивой жизни илитки, конечно, хватит обычных поборов с плебса, но про стратегические амбиции придётся забыть. Это если не случится кардинальных реформ, которые автоматически избавят от имперских замашек, ибо либерализм по определению сфокусирован на внутренних проблемах. Но даже этого не будет, потому что кто эти реформы проведёт? Даже после окончания войны и смерти пыни. Кто?
(deleted comment)

Date: 2023-01-24 12:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что то в вашей концепции не так, молодежь все таки очень вовлечена. Надо ещё думать. И ещё у меня твердое ощущение, что рашизм- не фашизм. Фашизм все таки это объединение свободных собственников, да вокруг тоталитарного лидера, но...

Date: 2023-01-24 01:42 pm (UTC)
denis8424: (Default)
From: [personal profile] denis8424
>>>Фашизм все таки это объединение свободных собственников, да вокруг тоталитарного лидера, но...

Это как такое вообще может быть?
Edited Date: 2023-01-24 01:43 pm (UTC)

Date: 2023-01-24 04:27 pm (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Элементарно.

Д - двоемыслие.

Date: 2023-01-24 02:10 pm (UTC)
mikerrr: (Default)
From: [personal profile] mikerrr
Спасибо за отличный текст

Date: 2023-01-24 02:46 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Имхо, российский фашизм - ето какой-то фашизм курильщика. Как-будто его клепали для них китайцьі из клеенки. Или я хз. Такое же больное говно, но напрочь лишенное естетики оригинала. В итоге вместо киношной белокурой бестии в хугобоссе имеем ебанутого раскольникова в рваном и грязном, с ебанутьіми идеями, меняющимися в его сальной голове, как в калейдоскопе.

Date: 2023-01-24 04:44 pm (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Тут скорее вопрос почвы, на которой фашизм произрастает. Немцы в целом такой вот народ, за что ни возьмутся, всё делают как положено, не ленясь, зачастую лучше оригинала (в данном случае итальянского). Но если взять тех же испанцев, то у них фашизм уже довольно всратый вышел, и очень быстро стал напоминать совок даже не андроповского, а кастровского образца. Не будем забывать и мусью Петена, которому повезло оказаться в тени главного злодея 20 века, потому его никто и не запомнил толком. А между тем он устроил бедным французам такой ебанутый вариант фашизма, что местами превзошёл даже... э-э-э... так сказать, лучшие мировые образцы. Ну и это тоже в духе французов, которым свойственно увлекаться и забывать про тормоза.

Date: 2023-01-24 04:53 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Да, просто другая форма "орднунга". А в раше просто другая форма "бесмьісленного и беспощадного". У них все такое, за что ни возьмутся.

Date: 2023-01-28 09:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не, ну эстетика фашизма с зигами, уберменшами и хугобоссами рашкован все-таки подсознательно привлекает, и они пытаются на свой манер ее неосознанно копировать. Но получаются все время уродливые папуасские поделки самолетов из соломы, вроде Zиг и всратой рашкованской парадной формы, которая должна была походить на хугобоссовскую, но напоминает карикатурное поделие авторства бурятского дембеля из мотошвейных войск.

Date: 2023-01-28 01:10 pm (UTC)
pani_stosia: (Default)
From: [personal profile] pani_stosia
Да, они очень хотели бьі так же, но что-то мешает. То ли арийцьі из герасимова, шойгу и моторолльі так себе, то ли руки из жопьі просто.

Добрий вечір

Date: 2023-01-24 09:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Завтра, как будет свет
Я напишу Вам юмористичесий развернутьій ответ.

Особенно про Латьінину))) Как два года назад, где то она аправергала фашизм на россии. Нит, єто другое! Говорила)))

Re: Добрий вечір

Date: 2023-01-25 07:36 am (UTC)
thorneyed: (jg 400)
From: [personal profile] thorneyed
Латынина - дура, это всем интересующимся было ясно уже лет 10-15 назад.

Profile

redis: (Default)
redis

August 2025

S M T W T F S
      12
3 4567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 12th, 2025 04:13 am
Powered by Dreamwidth Studios