redis: (Default)
redis ([personal profile] redis) wrote2022-08-14 08:49 pm

Давайте и я о визах

Вопрос туристических виз следовало поднять уже просто потому, что он впервые за последние годы смог всколыхнуть российское население.

Полномасштабная агрессия против соседей, зверства на их территории, уничтоженные города, убийство пленных, потряхивание ядерным оружием, угрозы всей Европе - всё это побоку, пара-тройка россиян буркнули, что это то ли фейки, то ли нехорошо, да и всё.


А вот визы! Что тут началось! За неделю я узнал, что туризм в ЕС является неотъемлемым правом российского человека, дарованным ему Деклараций Прав Человека. Что отказ в визе - это нацизм, расизм, фашизм, черносотенство и немножко сатанизм.

Что теперь вся РФ полюбит Путина, а не только 86 процентов. Что как можно поддерживать жертву агрессии, если нельзя закупиться тряпками в Милане. Что россияне не будут знать, как на самом деле живут в ЕС и поэтому захотят навсегда оставить Путина (кстати, советские граждане почему-то любили Запад заочно, несмотря на все усилия сейфуль-мулюковых).

Что беженцы теперь не смогут бежать из РФ, полгода на побег маловато, расстояния велики и самолеты не летают.

Повторю - можно осуждать или поддерживать запрет на визы, но этот вопрос следовало поднять, чтобы увидеть - что же на самом деле задевает россиян до глубины души.

Право усталого российского врача на отдых на Эгейском море, вот что.

Понятно
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2022-08-14 06:03 pm (UTC)(link)

Вот уж точно. Все больше начинаем понимать "простых россиян".

hozar: (Default)

[personal profile] hozar 2022-08-14 06:50 pm (UTC)(link)
и никто из них не рыпнется и не возмутится, когда введут выездые визы

(no subject)

[personal profile] juan_gandhi - 2022-08-15 00:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] hozar - 2022-08-15 05:16 (UTC) - Expand
madef: (Default)

[personal profile] madef 2022-08-14 06:17 pm (UTC)(link)
Есть старый-престарый советский анекдот про богатого грузина. Стоит он во дворе и делает зарядку. По радио говорят:

- Повышаются цены на бензин и автомобили.

Он поднимает гантели дальше и бурчит про себя:

- Как ездили, так и будем ездить.
- Повышаются цены на меха и золото.
- Как носили, так и будем носить.
- Повышаются цены на мебель.
- Как меняли, так и будем менять.
- Повышаются цены на коньяк и виски.
- Как пили, так и будем пить.
- И о погоде. Завтра и далее всю неделю дожди, резкое похолодание.

Грузин бросает гантели на пол и возмущённо кричит:

- Вот же сволочи! Что хотят, то и творят!

(no subject)

[personal profile] madef - 2022-08-14 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alpinebear - 2022-08-14 20:11 (UTC) - Expand
stringbasso: (Default)

[personal profile] stringbasso 2022-08-14 06:20 pm (UTC)(link)
+++++
tiresome_cat: (SmilingCat_2)

[personal profile] tiresome_cat 2022-08-14 06:34 pm (UTC)(link)
Не на Эгейском, а на гейском море - Амстердам им всем подавай!

(no subject)

[personal profile] kondybas - 2022-08-14 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] midzenis - 2022-08-15 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] oostfries - 2022-08-15 14:27 (UTC) - Expand
hozar: (Default)

[personal profile] hozar 2022-08-14 06:42 pm (UTC)(link)
1 Все не так однозначно (с)
2 Они сами себе выезд запрещают
thorneyed: (jg 400)

[personal profile] thorneyed 2022-08-14 06:43 pm (UTC)(link)
Расейская оппозиция оказалась неспособна не то что бороться, она не может даже просто потерпеть некоторые неудобства, пока вместо неё борются другие.

Ну и синхронный вой про "еврофашизм" доставляет отдельно.

Сука, ров и крокодилы, только ров и крокодилы.
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2022-08-14 06:50 pm (UTC)(link)
Да. Главные бенефициары пуловского режима это как раз эти "возмущённые". Ведь откуда у простого россянина (да хоть и у меня) деньги на Европу?

А у кого они есть из тех же родственников? А вот у моей ватноватой тётки, ну сейчас она вроде как против войны, но я ещё помню как она меня вырусью называла. А в 14 году в самый разгар начала войны поехала в Чехию и украинцев тогда называла ладно не бандеровцами, но презрительно, "западэнцами", которые там в европах дескать полы моют. Да у неё до сих пор есть бабло чтобы съездить в Турцию, но на Чехию уже нет и сейчас она как раз та которых принято называть "хорошие русские" (но я то помню, какой она была в 14-21 гг., я не злопамятный как говорится я всё в книжечку записываю). И я почему то заранее знаю что она скажет про лишение виз. И да, кстати, она врач.

Так что мне не надо рассказывать про "хорошерусске" у меня инсайд. Я то понятно плохойрускебыдло, но я никуда особо и не рвусь, но вот эти то, хорошеруске, они с претензиями, дескать, кто они такие, да как вы смеете!

(no subject)

[personal profile] twilightshade - 2022-08-15 18:40 (UTC) - Expand
rudolf_bochkin: пан сам сосклепейнт (роджер)

[personal profile] rudolf_bochkin 2022-08-14 07:21 pm (UTC)(link)
хважиздЬІ-ЬІ-ЬІ-ЬІ !!!!111адынадынадын
kondybas: (Default)

[personal profile] kondybas 2022-08-14 08:11 pm (UTC)(link)
Возмущен незаслуженным забвением Мнацаканова и Бовина!

(no subject)

[personal profile] kondybas - 2022-08-14 20:41 (UTC) - Expand
madef: (Default)

[personal profile] madef 2022-08-14 08:37 pm (UTC)(link)
Ким Герасимов ещё был. И Владимир Цветов.
vidi: (Default)

[personal profile] vidi 2022-08-14 08:21 pm (UTC)(link)
Меня этот вопрос тоже немного триггает, и захотелось понять почему, хотя я не россиянин и не русский.

Прежде всего, совершенно непонятно - какая цель этим преследуется? Чтоб сидели за поребриком, страдали от отсутсвия дозы европейской культуры в крови и боролись с путином? Чтоб очередной петров-баширов не приехал "смотреть на шпили"? Я не ерничаю - искренне хочу понять.

Я эвакуировался уже очень давно - задолго до крымнаша и даже до грузии - просто на основе какой-то чуйки, что ничего в постсовке хорошего в ближайшее времени не будет, основное судно после непродолжительного шторма свободы уже берет курс взад и многих утянет за собой. Поэтому я очень благодарен обстоятельствам, что совок уже развалился, занавес был открыт и я смог свободно уехать. Моим родителям, к слову, гэбье по сути забанило возможность даже переписываться со своими родственниками, успевшими уехать еще до запаивания границ. Поэтому, боюсь, что из-за того как криво госбюрократия все реализует, пострадают скорее люди, которые бы хотели уехать (почему они все еще не уехали - это другой вопрос). Кроме того, от этих мер могут пострадать и те россияне, которые успели унести ноги ранее, встречающееся злорадство в их сторону типа "а нефиг расслабляться - поедете назад путина свергать" про всю эту коллективную ответственность за сам факт рождения с неправильным паспортом мне крайне не нравится.

Еще триггает в этом всем позиция западной элиты, которую долгое время по факту устраивало построение воровской путинской диктатуры лишь бы качался нефтегаз, все эти макфолы которые вчера жали руки российским властям, а потом "русский народ, как тебе не стыдно". "Внезапно" оказалось, что относительно современное российское вооружение все сплошь и рядом из западных комплектующих, но виноваты не те кто и после 2014 продолжал это поставлять, а абстрактные вани, которым надо забанить визы. И очень многие проявления этой "борьбы" больше похожи на virtue signalling, чем на что-то реально адресованное против путинского режима и тех, кто его поддерживает.
kondybas: (Default)

[personal profile] kondybas 2022-08-14 09:13 pm (UTC)(link)
В детстве за тайно съеденное варенье лупили ремнем по жопе. Глупо и бессмысленно спрашивать, как соотносятся варенье и жопа. Глупо возражать, мол, жопа нужна для сидения, и бесполезно покушаться на незаменимый орган, да еще и не принимавший непосредственного участия в похищении и поедании варенья. Потому что мякотка в другом. Ремнем по жопе - это больно.

Поцыенты равнодушно жевали, пялясь в дебилизор, в ответ на рациональные доводы о недопустимости убийств, зверств, грабежей и вообще агрессивной войны. Попытка достучаться через верхние полушария провалилась. Но теперь у поцыентов обнаружили нижние полушария. И, как свидетельствует истошный вой с болот - очень чувствительные полушария.

По визам лупят не потому, что как-то особенно к этим визам относятся. И не потому, что именно визы хотят сделать крайними. По визам лупят потому, что это БОЛЬНО. А это дает надежду выработать у поцыентов условный рефлекс, раз уж в сфере сознательного сплошной сферический вакуум. Строго по Павлову: набокопорил в морально-этическом плане - лезешь на стенку с вытаращенными от боли глазенками. Раз, другой, третий. Пока в бессознательном не сформируется рефлекторный паттерн, минимально эквивалентный морально-этическим установкам. Пока от одной мысли о том, чтоб сделать хуйню, булки не будет сводить хрустящей судорогой.

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-14 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] kondybas - 2022-08-14 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-14 23:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vidi - 2022-08-15 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] midzenis - 2022-08-15 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] gxachaturov - 2022-08-14 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] kondybas - 2022-08-14 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] gxachaturov - 2022-08-15 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] biber551 - 2022-08-15 03:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] juan_gandhi - 2022-08-15 01:01 (UTC) - Expand
ratomira: (Default)

[personal profile] ratomira 2022-08-14 09:36 pm (UTC)(link)
Еще интересно наблюдать, как у них риторика сменилась с надменного "Загнивающая гейско-наркоманская Европа, я Великий Россиянин одолжение делаю, когда езжу туда тратить свои велико-имперские деньги" на плачуще-умоляющее "Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко, не аннулируй мою визу".
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2022-08-15 01:03 am (UTC)(link)

Не, пока что не умоляют. Пока что обижаются. Как же так, вот мы-то хорошие, а нас обижают. (Цитируя пассажиров электрички из Крыма в Херсон в 14-м году - "а люди-то тут при чем?"

[personal profile] mb_b 2022-08-15 08:31 am (UTC)(link)
По-моему, одна тема тут не всплыла (хотя сообщения об этом появились примерно тогда же). Со стороны Запада это чистый прагматизм. Необходимо пресечь деятельность путинских "челноков", которые ездят на Запад в качестве частных лиц, охотясь за военными и двойного назначения товарами (электроника, дроны и т.п.). Если вспомнить, не так давно имела место быть оживленная конкуренция по всему миру между теми же эмиссарами Путина и представителями Украины за старое советское вооружение, особенно артиллерийские снаряды образца 152 мм.
midzenis: (Default)

[personal profile] midzenis 2022-08-15 11:00 am (UTC)(link)

Вчера ночью - 5 place in rating. Ну и набегло 706 comments соответсвенно ;>

Edited 2022-08-15 11:00 (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)

[personal profile] 12_natali 2022-08-15 01:29 pm (UTC)(link)
вообще-то Зе сказал, /Має бути гарантія, що російські вбивці та посібники державного терору не користуватимуться шенгеном./ а беженцев, преследуемых властями, нужно принимать!
т.е. попросту - проверять, кому даешь визу.

ну, а больше всего, конечно, возмущены те 70% россиян, которые в заграницах никогда не были? где там путинские бабки с плакатами - Руки прочь от наших олигархов, привыкших отдыхать на ихних загнивающих курортах !:)
oostfries: (Default)

[personal profile] oostfries 2022-08-15 02:30 pm (UTC)(link)
я не понимаю, о чем все это жжжжжж. Визу прекрасно может не дать консул или аннулировать пограничник, без объявления причин. И безо всяких документов на уровне ЕС.

(no subject)

[personal profile] oostfries - 2022-08-15 14:41 (UTC) - Expand
mdmx: (Default)

[personal profile] mdmx 2022-08-15 04:45 pm (UTC)(link)
А в каментах нажористо.

Согласен, зарево великолепное - классическое "а нас то за что"?!

доставляет

Хотя казалось бы у русских граждан представление про коллективную ответственность должно было быть забито в генофонде.

Причем на прямое - смени паспорт и страну проживания, они обижаются.

(no subject)

[personal profile] mdmx - 2022-08-15 17:36 (UTC) - Expand
midzenis: (Default)

[personal profile] midzenis 2022-08-15 07:17 pm (UTC)(link)
1034 comments
Но да, тов. маёр проснулся и таки выкинул из топа:
Edited 2022-08-15 19:18 (UTC)